Новостная
колонка В России хотят запретить «торговлю» долгами девелоперов перед физлицами Хотя пока в Госдуму внесли законопроект, предлагающий лишь ограничения в передаче долгов застройщиков перед дольщиками в пользу юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Как утверждает автор законопроекта, торговля «долгами» застройщиков способствует «недобросовестному поведению участников рынка услуг долевого строительства, перемещению рынка коллекторских услуг в сферу взаимоотношений застройщика и участников долевого строительства». Заявлено, что в России сложился рынок «штрафов и неустоек застройщиков перед физическими лицами». Сущесвуют юридические компании и ИП, которые «перекупают» у граждан-участников долевого строительства долги застройщиков. И этот «рынок», как утверждает автор законопроекта, способствует росту числа договоров долевого участия в строительстве не в целях получения объекта недвижимого имущества, а в целях последующей переуступки пра требований к застройщику «Передача требований об уплате неустойки, пени, штрафа, исчисленной с учетом законодательства о защите прав потребителей, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые потребителями не являются, негативно отражается на финансовом состоянии застройщиков, - поясняет автор законопроекта, - поскольку отвлекает средства застройщиков — а эти финансовые средства, могли бы быть направлены на завершение долевого строительства, застройщики будут вынуждены направить на уплату штрафных санкций, что неизбежно повлечет увеличение сроков окончания строительства». Застройщики к инициативе законотворцев отнеслись крайне положительно. Более того они требуют, полностью запретить торговлю «долгами» застройщиков. «Очень правильная инициатива. Сейчас подобные переуступки в первую очередь играют на руку юридическим компаниям, которые получают таким образом прибыль. Между тем, с момента передачи права требования неустойки юридическому лицу, гражданин перестает быть потребителем, и, следовательно, на него уже не распространяется действие закона «О защите прав потребителей», - разъясняет директор по развитию строительной компании «Л1 строительная компания №1» (ЛЭК) Надежда Калашникова, - Правда, велика вероятность, что юридические компании будут переоформлять уступки на частных лиц, то есть своих сотрудников. Поэтому логичнее в принципе запретить подобные переуступки в сфере недвижимости». 05.09 |
АТОН
Краткая информация:
«АТОН» - агентство, оказывающее профессиональные услуги в сфере коммерческой недвижимости, активно работает на Ульяновском рынке с 2005 года. Развивая сеть постоянных клиентов, компания успешно сотрудничает с партнерами в Казани, Самаре и Москве. «АТОН» сегодня - это: собственная база данных объектов недвижимости; индивидуальный подход к каждому клиенту; наличие опыта для работы в России; более 20 реализованных проектов; способность генерировать идеи и воплощать их в жизнь; надежность, честность, ориентированность на интересы заказчика; наличие крепких связей и партнерских отношений; возможность представлять интересы своих клиентов в любой точке земного шара; одно из первых агентств имеющих титул- Certified Property Manager (CPM®) от института IREM в Приволжском Федеральном округе. Приоритетами агентства «АТОН» являются: нацеленность на результат, намеченный совместно с клиентом, оперативная и качественная работа единой, сплоченной командой. Основные виды деятельности:
Профессиональные комплексные предложения от агентства «АТОН» для вновь строящихся и реконструируемых торговых (торгово-развлекательных) центров и универмагов включают следующие блоки: Комплексные предложения подразумевают комплекс услуг, направленных на оптимизацию затрат, а также определение основных характеристик возводимого объекта: его формат, конкурентных преимуществ, целевой аудитории и т. д.; создание и последующая актуализация торгово-технологической концепции, которая позволит максимально точно представить специализацию и особенности ТЦ. Это включает составление схемы торгового пространства, расчет потенциальных арендных платежей и др.; объемная визуализация предложенных планировок — позволяет наглядно увидеть ТЦ изнутри, оценить его архитектурные особенности и уточнить все нюансы строительства; подбор арендаторов (операторов-соинвесторов) — позволяет на начальных этапах разработки проекта определить его торговую направленность, организовать развитую сеть клиентов и партнеров; брендинг, корпоративный дизайн, нейминг — создание образа, узнаваемой марки, которая будет ассоциироваться с ТЦ. В качестве результата — постоянное расширение целевой аудитории, гарантия позитивного имиджа компании; постановка работы управляющей компании — организация эффективной и выгодной схемы управления объектами коммерческой недвижимости, окончательная цель которой — получение собственником максимальной прибыли.
Объявления компании
К сожалению, объявлений пока не добавлено.
Отзывы |
ИЗБРАННОЕ
В избранном
ничего нет
|
Всё про недвижимость в другом регионе:
показать все
© Всё про недвижимость | allpn.RU 2025
